Скачать устав
УТВЕРЖДЕН
Общим собранием учредителей
Протокол № 1 от 10.02.2017г.
УСТАВ
Союза специалистов содействия развитию системы государственных финансов
г. Москва, 2017
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Союз специалистов содействия развитию системы государственных финансов (далее по тексту — «Союз») — является некоммерческой корпоративной организацией, основанной на добровольном членстве.
1.2. Союз не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между членами Союза.
1.3. Союз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами РФ, а также настоящим Уставом.
1.4. Союз создан без ограничения срока деятельности.
1.5. Наименование Союза:
1.5.1. Полное наименование Союза на русском языке: Союз специалистов содействия развитию системы государственных финансов.
1.5.2. Сокращенное наименование Союза на русском языке: Союз развития государственных финансов.
1.5.3. Полное наименование Союза на английском языке: The union of specialists to promote the development of public finances system.
1.5.4. Сокращенное наименование Союза на английском языке: The public finances development union.
1.6. Место нахождения Союза: город Москва.
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС СОЮЗА.
2.1. Союз является юридическим лицом с момента его государственной регистрации.
2.2. Союз имеет в собственности обособленное имущество, приобретает гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для достижения уставных целей, может выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном или третейском судах.
Союз имеет самостоятельный баланс; имеет право в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами Российской Федерации, имеет печать с полным наименованием Союза на русском языке.
Союз вправе иметь символику — эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в учредительных документах. Символика должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности.
2.3. Союз отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание.
2.4. Союз не отвечает по обязательствам своих членов. Каждый член Союза несет субсидиарную ответственность по обязательствам Союза в размере одного ежегодного членского взноса, установленного на момент приема указанного члена.
2.5. Государство и его органы не несут ответственность по обязательствам Союза, равно как и Союз не несет ответственность по обязательствам государства и его органов.
2.6. Союз для осуществления своей деятельности и достижения поставленных целей вправе:
2.6.1. Создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1.1. Филиалом Союза является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Союза и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.
2.6.1.2. Представительством Союза является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Союза, представляет интересы Союза и осуществляет их защиту.
2.6.1.3. Филиал и представительство Союза не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Союза и действуют на основании утвержденного им положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе создавшего их Союза.
2.6.1.4. Руководители филиала и представительства назначаются Союзом и действуют на основании доверенности, выданной Союзом.
2.6.1.5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшего их Союза. Ответственность за деятельность своих филиала и представительства несет создавший их Союз.
2.6.2.Создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах, а также создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
Союз в составе указанных структур сохраняет самостоятельность и права юридического лица.
2.6.3. Вступать в договорные отношения, совершать любые сделки и иные юридические действия с государственными, общественными, частными предприятиями, учреждениями и организациями;
2.6.4. Владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
2.6.5. Осуществлять право пользования землей и недвижимым имуществом в установленном действующим законодательством порядке.
2.7. Союз хранит по месту нахождения своего исполнительного органа следующие документы:
2.7.1. Решение учредителей о создании Союза, решение (протокол) об избрании Председателя Союза и прекращении его полномочий.
2.7.2. Учредительные документы Союза, а также внесенные в них и зарегистрированные в установленном законом порядке изменения.
2.7.3. Протоколы Общих собраний членов Союза.
2.7.4. Свидетельства о государственной регистрации Союза и государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы Союза.
2.7.5. Документы, подтверждающие права Союза на имущество, находящееся в собственности Союза.
2.7.6. Внутренние документы Союза.
2.7.7. Протоколы (решения, распоряжения) исполнительных органов Союза.
2.7.8. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством, решениями Общего собрания членов, Правления, Исполнительного директора.
3. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЮЗА.
3.1. Предметом деятельности Союза является достижение его уставных целей.
Основным предметом деятельности членов Союза является:
- содействие развитию системы государственных финансов.
Предметом деятельности Союза является также:
- оказание методологической поддержки органам власти всех уровней в совершенствовании финансово-бюджетной деятельности;
- расширение информационного взаимодействия на межведомственном и межрегиональном уровнях в финансово-бюджетной сфере;
- участие в разработке единого правового пространства в финансово-бюджетной сфере с использованием интеллектуального и научного потенциала Союза;
- реализация проектов, направленных на организационное, правовое, информационно-аналитическое, методическое и иное обеспечение уставной деятельности;
- организация и проведение научных исследований и разработок по вопросам осуществления уставной деятельности;
- оказание консультационных, информационно-аналитических, экспертных услуг в сфере деятельности Союза;
- исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения в сфере деятельности Союза;
- разработка и издание методической, информационно-справочной и иной литературы в сфере деятельности Союза;
- организация и проведение форумов, конференций, симпозиумов, семинаров, курсов, конкурсов, выставок, заседаний круглых столов, относящихся к сфере деятельности Союза;
- содействие членам Союза в распространении информации об их деятельности, предоставляемых услугах, производимой продукции, а также в установлении критериев оценки практической деятельности членов Союза;
- участие в разработке проектов нормативных документов в области бюджетного законодательства;
- участие в разработке и представлению в компетентные органы власти и управления предложений по совершенствованию бюджетной методологии и реализации финансово-бюджетной политики, стабилизации денежного обращения, финансового рынка и по совершенствованию финансово-бюджетного регулирования;
- установление деловых связей между членами Союза, органами власти различного уровня на территории Российской Федерации;
- представление интересов членов Союза в законодательных и исполнительных органах власти и управления, судебных, правоохранительных, налоговых и других государственных органах и организациях;
- исследование и анализ состояния и тенденций развития экономики, финансово-бюджетной сферы Российской Федерации, информирование и выработка рекомендаций по данным вопросам членам Союза;
- создание постоянных и временных комитетов, комиссий и рабочих групп для решения уставных целей Союза и реализации программ и проектов;
- осуществление анализа деятельности своих членов на основании информации, предоставляемой ими в форме отчётов в порядке, утверждёнными решением Общего собрания членов;
- содействие развитию деловой и творческой активности работников финансово-бюджетной сферы;
- содействие профессиональному обучению и участие в подготовке и проведении аттестации членов Союза;
- сотрудничество с отечественными и зарубежными союзами, ассоциациями и другими объединениями финансово-бюджетных организаций;
- осуществление в установленном порядке издательской и полиграфической деятельности, выпуск и распространение аудио-кино-теле и видеопродукции, учебных, информационных и других материалов по программам деятельности Союза.
3.2. Целями Союза являются представление и защита общих, в том числе профессиональных, интересов членов Союза, достижение общественно полезных целей.
3.3. Союз может осуществлять приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и если это соответствует таким целям.
Виды деятельности, отнесенные законодательством к числу лицензируемых, Союз вправе осуществлять с момента получения соответствующих лицензий.
4. ЧЛЕНСТВО В СОЮЗЕ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОЮЗА.
4.1. Членами Союза могут быть полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица. Членство в Союзе является добровольным.
4.2. Членами Союза с момента его государственной регистрации, автоматически становятся учредители, приобретая соответствующие равные права и обязанности, а также вступившие новые члены, признающие Устав Союза, заинтересованные в совместном решении целей Союза, участвующие в его деятельности.
4.3. Члены Союза сохраняют свою самостоятельность.
4.4. Все члены Союза обладают равными правами и несут равные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.5. Союз открыт для вступления новых членов.
4.6. Прием в члены Союза осуществляется Правлением на основании:
- заявления и решения соответствующего уполномоченного органа для юридических лиц;
- заявления для граждан.
Правление рассматривает заявления о вступлении в Союз на ближайшем заседании.
О приеме в члены, Правление выносит решение.
4.7. Права члена Союза не могут быть переданы третьим лицам.
4.8. Члены Союза прекращают свое членство добровольно или путем исключения.
Добровольный выход из членов Союза осуществляется путем подачи в Правление:
- заявления и решения соответствующего уполномоченного органа для юридических лиц;
- заявления для граждан.
Правление, рассматривает заявление о выходе из членов Союза на ближайшем заседании.
4.9. О выходе из состава членов Союза Правление принимает соответствующее решение
- для граждан и юридических лиц, не позднее трех месяцев с момента подачи заявления о выходе из состава Союза, Союз обязан:
- определить сроки возврата имущества, переданного в собственность Союза;
- произвести финансово-кредитные расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенных с Союзом;
- определить порядок выполнения членом принятых на себя ранее обязательств по отношению к другим членам и Союза в целом;
- решить иные вопросы, связанные с выходом члена из Союза.
После решения перечисленных выше вопросов, на ближайшем заседании Правления принимается решение о выводе из состава членов Союза заявителя.
4.10. Члены Союза могут быть исключены из числа его членов по следующим основаниям:
- систематическое нарушение требований действующего законодательства в сфере некоммерческих организаций и положений настоящего Устава;
- совершение действий, дискредитирующих (порочащих) Союз и/или наносящих ему материальный ущерб;
- систематическое невыполнение решений руководящих и контрольных органов и должностных лиц Союза, а также своих обязательств, предусмотренных настоящим Уставом;
- ликвидация либо прекращение деятельности юридических лиц;
- смерти гражданина.
4.11. Предложение об исключении члена из Союза вносит Председатель Союза или Исполнительный директор.
4.12. Исключение члена Союза проводится по решению Правления.
4.13. Члены Союза имеют право:
- участвовать в управлении делами Союза;
- в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом и учредительными документами Союза, получать информацию о его деятельности и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией;
- обжаловать решения органов Союза, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
- требовать, действуя от имени Союза, возмещения причиненных Союзу убытков;
- оспаривать, действуя от имени Союза, совершенные им сделки и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок Союза;
- вносить предложения в повестку дня Общего собрания членов Союза.
- получать от Союза консультативную, методическую, юридическую и иную помощь;
- передавать имущество в собственность Союза;
- требовать созыва внеочередного Общего собрания членов Союза (в количестве, составляющем не менее 1/3 от общего числа членов Союза);
- вносить на рассмотрение Союза предложения по совершенствованию деятельности органов управления и контроля Союза.
4.14. Члены Союза обязаны:
- участвовать в образовании имущества Союза в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены законодательством или учредительным документом Союза;
- нести субсидиарную ответственность по обязательствам Союза, пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода (исключения);
- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Союза;
- участвовать в принятии корпоративных решений, без которых Союз не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;
- не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Союзу;
- не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создан Союз;
- соблюдать требования действующего законодательства, положения настоящего Устава;
- выполнять решения Общих собраний членов Союза, Правления и Исполнительного директора, принятые в рамках их компетенции;
- предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Союза.
5. ИМУЩЕСТВО СОЮЗА.
5.1. Источниками формирования имущества Союза являются:
- регулярные и единовременные поступления от членов Союза;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации работ и услуг;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
- другие, не запрещенные законом, поступления.
5.2. Взносы членов Союза могут быть выражены в виде движимого и недвижимого имущества, включая деньги, ценные бумаги, а также в виде нематериальных активов, в т.ч. интеллектуальной собственности, включающей исключительные права на ее объекты.
5.3. Союзу принадлежит право собственности на имущество, переданное гражданами и юридическими лицами в форме взноса, дара, пожертвования или по завещанию, иных формах, не запрещенных действующим законодательством.
5.4. Союз может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Союз может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Имущество Союза используется для достижения целей, ради которых оно создано. Принципы формирования и использования имущества определяются общим собранием членов Союза.
5.6. При вступлении в Союз новые члены обязаны уплатить вступительный взнос. Размер, форма и сроки внесения вступительных взносов устанавливаются на основании Положения о взносах, утверждаемого Общим собранием членов Союза.
5.7. Каждый член Союза обязан оплачивать членские взносы. Размер взносов, срок и способ их уплаты устанавливаются на основании Положения о взносах, утверждаемого Общим собранием членов Союза.
5.8. Общее собрание членов Союза может принять решение о выплате членами Союза единовременных взносов для финансирования конкретных мероприятий или программ.
5.9. Члены Союза могут в индивидуальном порядке принять решение о внесении добровольного взноса в имущество Союза. Добровольные взносы в имущество Союза могут быть сделаны также третьими лицами в соответствии с действующим законодательством. Сроки и размер внесения добровольных взносов определяются лицами, желающими внести взнос.
5.10. Имущество, переданное Союзу его членами в качестве взносов, не подлежит возврату субъекту при прекращении членства в Союзе, но учитывается при определении имущества, подлежащего распределению между членами Союза при ее ликвидации.
6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗОМ.
6.1. Управление Союзом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
6.2. Союз самостоятельно определяет структуру органов управления и порядок их финансирования.
6.3. Органами управления Союза являются:
- Общее собрание членов;
- Правление;
- Исполнительный директор.
7. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ.
7.1. Общее собрание членов является высшим руководящим органом управления Союза. Общее собрание членов Союза (далее по тексту «Общее собрание») формируется из всех членов Союза. Норма представительства от одного члена по одному представителю. Общее собрание членов осуществляет свою деятельность на общественных началах.
7.2. Общее собрание членов проводит свои заседания не реже одного раза в год. Общее собрание членов правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины его членов.
7.3. Внеочередное собрание может проводиться по решению Правления, по требованию не менее 10% членов Союза.
7.4. Повестка дня Общего собрания членов, время и место его проведения доводятся до членов Исполнительным директором либо иным лицом по его указанию не менее чем за две недели до даты его проведения.
7.5. К исключительной компетенции Общего собрания членов относятся:
1) определение приоритетных направлений деятельности Союза, принципов образования и использования его имущества;
2) утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности;
3) утверждение и изменение настоящего Устава;
4) определение порядка приема в состав членов Союза и исключения из числа его членов;
5) избрание коллегиального исполнительного органа Союза — Правления и досрочное прекращение полномочий его членов (члена);
6) избрание и досрочное освобождение от должности Председателя Союза;
7) избрание единоличного исполнительного органа Союза — Исполнительного директора и досрочное прекращение его полномочий;
8) принятие решений по образованию иных органов Союза;
9) принятие решений о создании Союзом других юридических лиц;
10) принятие решений об участии Союза в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Союза;
11) принятие решений о реорганизации или ликвидации Союза, о назначении ликвидационной комиссии и об утверждении ликвидационного баланса;
12) принятие решений об избрании Ревизионной комиссии, назначении аудиторской организации или индивидуального аудитора;
13) принятие решения о порядке определения размера и способах уплаты членских взносов;
14) принятие решений о дополнительных имущественных взносах членов Союза;
15) принятие решений о размере субсидиарной ответственности членов по обязательствам Союза;
16) утверждение Положений о Правлении, Ревизионной комиссии и иных внутренних документов Союза.
7.6. Общее собрание членов вправе решать иные вопросы, касающиеся деятельности Союза.
7.7. Решения Общего собрания членов принимаются простым большинством голосов членов присутствующих на Общем собрании. Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания членов, принимаются квалифицированным большинством в 2/3 голосов, если иное не установлено федеральным законом. Решение о реорганизации Союза принимается единогласно всеми членами Союза.
7.9. Протоколы Общих собраний членов Союза подписываются председательствующим на собрании и секретарем собрания.
8. ПРАВЛЕНИЕ.
8.1. В период между заседаниями Общего собрания членов постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом управления Союза является Правление, действующее на основании настоящего Устава и Положения о Правлении, утверждаемого Общим собранием членов Союза.
8.2. Правление избирается Общим собранием членов сроком на 3 (три) года, в количестве не более 9 (девяти) членов. Члены Правления могут избираться на новый срок неограниченное количество раз.
8.3. Правление:
1) разрабатывает стратегию развития и деятельности Союза;
2) утверждает программы и проекты Союза;
3) определяет текущие задачи и направления их решения, создает комиссии, комитеты, секции, рабочие группы и другие временные структуры для решения наиболее важных вопросов деятельности Союза, осуществляет контроль за их работой;
4) созывает Общее собрание членов на его очередные и внеочередные заседания, определяет повестку дня, место и время проведения, обеспечивает их подготовку и контролирует выполнение принятых решений;
5) утверждает, дополняет и изменяет внутренние документы Союза, разработка и утверждение которых отнесено к его компетенции;
6) принимает решение о приеме и выходе членов в соответствии с условиями о приеме в состав членов Союза и исключения из числа его членов, утверждаемого Общим собранием членов;
7) избирает и досрочно освобождает от должности Сопредседателей Союза;
8) утверждает кандидатуры заместителей Исполнительного директора и Главного бухгалтера по представлению Исполнительного директора;
9) приостанавливает полномочия Исполнительного директора и/или его заместителей до проведения Общего собрания членов Союза;
10) рассматривает споры между членами Союза;
11) решает вопросы представительства в национальных и международных организациях и объединениях;
12) утверждает финансовый план Союза и вносит в него изменения;
13) осуществляет одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность в соответствие со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 г. №
14) разрабатывает и утверждает документы, регулирующие организацию деятельности Союза (внутренние документы Союза) за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции Общего собрания членов;
Правление вправе также принимать решения и по другим вопросам организации и деятельности Союза, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания и Наблюдательного совета.
8.4. Заседание Правления правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов.
8.5. Решения Правления принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 присутствующих на его заседании членов Правления. Каждый член Правления имеет один голос. Решения, связанные с внутренней организационной структурой и текущей финансово-хозяйственной деятельностью Союза, принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Правления.
8.6. Если количественный состав членов Правления, избранных Общим собранием Союза, сокращается более чем на 1/2, Правление созывает внеочередное Общее собрание членов Союза, которое избирает необходимое количество новых членов Правления.
8.7. По решению Общего собрания Союза любой из членов Правления может быть выведен из его состава до истечения срока его полномочий в соответствии с Положением о Правлении.
8.8. Протоколы заседаний Правления подписываются председательствующим на собрании и секретарем собрания.
9. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОЮЗА.
9.1. Председатель Союза избирается Общим собранием членов Союза сроком на 4 (Четыре) года с правом избрания на новый срок.
9.2. Председатель Союза по должности возглавляет Правление, организует его работу, подотчетен Общему собранию и Правлению.
9.3. Председатель Союза без доверенности действует от имени Союза, в том числе представляет его интересы перед третьими лицами.
9.4. Председатель Союза не обладает правом заключения от имени Союза сделок и подписанием финансовых документов.
9.5. Председатель Союза:
1) действует без доверенности от имени Союза во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, со всеми заинтересованными юридическими и физическими лицами, как в России, так и за рубежом, по всем вопросам деятельности Союза, за исключением заключения сделок и подписания финансовых документов;
2) обеспечивает выполнение решений Общего собрания и Правления;
3) утверждает штатное расписание и условия оплаты труда работников Исполнительной дирекции;
4) устанавливает размеры должностного оклада, условия и порядок премирования Исполнительного директора и его заместителей;
5) утверждает лимиты и сметы административно-хозяйственных расходов Союза;
6) принимает решения о создании целевых фондов;
7) дает указания и поручения, обязательные для исполнения членами Правления;
8) выступает с заявлениями от имени Союза;
9) председательствует на заседаниях Правления и Общего собрания;
10) подписывает трудовой договор с Исполнительным директором и его заместителями.
9.6. Председатель Союза может иметь Заместителя Председателя Союза, который избирается Правлением. Срок полномочий Заместителя Председателя Союза составляет 3 (три) года с правом избрания на новый срок.
10. СОПРЕДСЕДАТЕЛИ СОЮЗА.
10.1. Сопредседатели Союза избираются Правлением сроком на 4 (Четыре) года с правом избрания на новый срок.
10.2. Сопредседатели Союза:
1) действуют без доверенности от имени Союза во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, как в России, так и за рубежом по всем вопросам деятельности Союза;
2) Сопредседатели Союза не обладают правом заключения от имени Союза сделок и подписанием финансовых документов;
3) обеспечивают выполнение решений Общего Собрания и Правления;
4) дают указания и поручения, обязательные для исполнения членами Правления;
5) выступают с заявлениями от имени Союза;
6) по поручению Председателя Союза председательствуют на заседаниях Правления и Общего собрания в отсутствие Председателя Союза.
11. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
11.1. Текущее руководство деятельностью Союза осуществляет единоличный исполнительный орган — Исполнительный директор.
11.2. Исполнительный директор руководит текущей деятельностью Союза и решает все вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания членов Союза и Правления.
11.3. Исполнительный директор избирается Общим собранием членов Союза на срок 3 (три) года, с правом избрания на новый срок.
11.4. Исполнительный директор подотчетен Общему собранию членов и Правлению, организует выполнение их решений. Исполнительный директор несет ответственность перед Союзом за результаты и законность своей деятельности.
11.5. Исполнительный директор без доверенности осуществляет действия от имени Союза, подписывает документы, заключает сделки в пределах своей компетенции, представляя его интересы перед всеми органами и организациями по всем делам и вопросам, вытекающим из деятельности Союза, распоряжается имуществом Союза, заключает договоры, в том числе и трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами и имуществом Союза с учетом ограничений, установленных настоящим Уставом, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Союза.
11.6. Исполнительный директор:
1) осуществляет организацию выполнения решений Общих собраний, Правления, Наблюдательного совета;
2) обеспечивает организацию текущей деятельности Союза;
3) осуществляет привлечение и использование средств для финансирования утвержденных Правлением или Общим собранием программ, проектов и мероприятий;
4) вносит на утверждение Правления заявления и предложения о принятии в Союз новых членов, выходе или исключении членов Союза из него;
5) определяет условия оплаты труда работников Исполнительной дирекции Союза;
6) определяет лимиты и сметы административно-хозяйственных расходов Союза;
7) принимает на работу и увольняет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Союза в соответствии со штатным расписанием, применяет к ним меры поощрения и взыскания, принимает на работу работников по контрактам и договорам подряда;
8) издает приказы, распоряжения, утверждает инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, выдает доверенности;
9) осуществляет формирование рабочих групп и временных коллективов, привлечение экспертов для участия в разработке программ и проектов Союза;
10) открывает счета Союза в кредитных организациях;
11) распоряжается имуществом и финансовыми средствами Союза, а также осуществляет текущие расходы Союза в пределах утвержденных лимитов и смет расходов;
12) действует без доверенности от имени Союза и представляет его интересы в отношениях с юридическими и физическими лицами в Российской Федерации и за рубежом, заключает от имени Союза договоры, соглашения и иные сделки, представляет интересы Союза во взаимоотношениях с государственными органами власти и управления, а также при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных дел, трудовых споров в судах и других органах;
13) вносит предложения о проведении Общего собрания и включении вопросов в повестку дня;
14) организует подготовку отчетов о деятельности Союза для Общего собрания и Правления;
15) организует и обеспечивает ведение и хранение Реестра членов Союза;
16) решает иные вопросы, не отнесенные к компетенции Общего собрания, Правления, Наблюдательного Совета.
11.7. Исполнительный директор вправе по собственной инициативе созвать внеочередное Общее собрание членов и Правление для принятия решения по неотложному вопросу.
12. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
12.1. В Союзе может быть образован Наблюдательный совет, действующий на основании настоящего Устава и Положения о Наблюдательном совете, утверждаемого Общим собранием членов Союза.
12.2. Наблюдательный совет избирается Общим собранием членов по представлению Правления сроком на 3 (три) года, в количестве не более 9 (девять) членов. Члены Наблюдательного совета могут избираться на новый срок неограниченное количество раз.
12.3. Компетенция Наблюдательного совета:
1) избрание из своего состава председателя Наблюдательного совета и заместителя председателя;
2) определение соответствия программ и проектов Союза стратегии развития и деятельности Союза;
3) подготовка предложений по повышению эффективности и совершенствованию деятельности Союза;
4) инициирование рассмотрения Правлением вопросов о разработке программ и проектов;
5) утверждение документов, регламентирующих деятельность Наблюдательного совета;
6) Наблюдательный совет вправе также принимать решения и по другим вопросам организации и деятельности Союза, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания, Правления и Исполнительного директора.
13. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОЮЗА.
13.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза может осуществляется Ревизионной комиссией, аудиторской организации или индивидуальным аудитором.
13.2. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием членов в порядке определяемом настоящим Уставом и Положением о Ревизионной комиссии.
Количественный состав Ревизионной комиссии и срок полномочий Ревизионной комиссии устанавливается Общим собранием членов.
Членами Ревизионной комиссии не могут быть члены Правления и Исполнительный директор.
13.3. Орган, осуществляющий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью:
- осуществляет ревизию финансово-хозяйственной деятельности Союза, в том числе расходования денежных средств и материальных ценностей;
- проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов Союза;
- вправе иметь доступ ко всей финансово-хозяйственной документации, касающейся деятельности Союза;
- вправе требовать от Председателя Союза, а также работников Союза необходимых пояснений в устной или письменной форме.
13.4. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности Союза проводится не реже одного раза в год.
13.5. Порядок назначения аудиторской организации или индивидуального аудитора определяется Общим собранием членов Союза.
14. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СОЮЗА.
14.1. Все изменения в настоящий Устав утверждаются Общим собранием членов и подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
14.2. Изменения в настоящий Устав утверждаются Общим собранием членов Союза квалифицированным большинством — 2/3 (две трети) голосов членов Союза присутствующих на Общем собрании членов Союза.
15. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ.
15.1. Реорганизация и ликвидация Союза производится по решению Общего собрания членов Союза в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Решение о реорганизации принимается единогласно всеми членами Союза. Решение о ликвидации принимается квалифицированным большинством — 2/3 голосов присутствующих членов Союза на Общем собрании Союза.
15.2. Союз может быть реорганизован или ликвидирован на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г.
№
15.3. Союз вправе преобразоваться в некоммерческую организацию в одной из организационно-правовых форм, указанных в пункте 4 статьи 123.8 Гражданского кодекса Российской Федерации. Решение о преобразовании Союза принимается всеми членами.
Общее собрание Союза, принявшее решение о ликвидации Союза, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации и Федеральным законом от 12.01.1996 г. №
15.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Союза. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Союза выступает в суде.
15.5. Порядок ликвидации Союза и последующих расчетов с кредиторами определяются действующим законодательством. При ликвидации Союза оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых он был создан.
15.6. Ликвидация считается завершенной, а Союз — прекратившим свою деятельность, с момента внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
16.1. Вопросы, не урегулированные положениями настоящего Устава, регулируются действующим законодательством.
16.2. При изменении законодательства регулирующего деятельность некоммерческих организаций, а также в случае противоречия отдельных положений настоящего Устава действующему законодательству, Устав действует в части, не противоречащей действующему законодательству.